Как открыть спор на алиэкспресс пошаговая инструкция

Как открыть спор на алиэкспресс пошаговая инструкция

Для того чтобы открыть спор на Алиэкспресс есть две причины.

1.Заказ до вас не дошел.

2. Заказ до вас дошел, но он не соответствует описанию, то есть не тот товар, который вы заказывали, или на нем есть какие-либо дефекты.

В этой статье (инструкции) я попытаюсь пошагово описать как открыть спор на Алиэкспресс.

После каждого заказа на Алиэкспресс начинает действовать «Защита покупателя» которая действует с момента оплаты заказа, после чего начинается отсчёт времени до конца действия защиты покупателя. За это время заказ должен дойти до заказчика и он должен его проверить на соответствие описанию товара и на отсутствие браков.

Так же, товар может затеряться в дороге и не придти вам вовремя. В этом случае не нужно дожидаться, когда кончится время защиты покупателя, а нужно  начинать спор.

Вообще для начала я пишу продавцу все свои недовольства, и если он, не идёт мне навстречу я открываю спор, они очень этого боятся, так как их рейтинг падает, а это сказывается на их бизнесе. Кто потом будет покупать у продавца, который был замечен в обмане, а это всё фиксируется на его страничке в Адиэкспресс, тем более можно оставлять отзывы под каждым его товаром, а люди при покупке пристально смотрят и рейтинг и отзывы.

Если продавец на контакт не идёт или вы чувствуете, что договорится с ним не получиться, а может, он просит вернуть ему товар и он обещает вернуть вам деньги, не соглашайтесь на это, так как нет гарантии, что он, что то вам вернёт. Пусть или присылает ещё посылку с таким же товаром, но без брака или открывайте спор. Спор уже будет происходить с участием администрации сайта Алиэкспресс и деньги за товар находятся у них до того момента пока на закончится отчёт времени защиты покупателей, а в случае открытия вами спора деньги находятся у них пока не разрешится спор. Если вы с продавцом договоритесь, что вы отправляете ему заказ то администрация Алиэкспресс вернёт вам деньги, чувствуете разницу? в этом случае уже администрация ворачивает вам деньги, а не продавец, администрации сайта Алиэкспесс незачем вас обманывать, обмануть вас могут продавци. Что бы открыть спор заходим в мои заказы, выбираем тот товар за который вы хотите вернуть деньги и жмем открыть спор.

otkrit_spor_na_aliexpress

Далее мы переходим на страницу на которой мы должны указать всю информацию о своих претензиях. Я думаю, что все пункты описывать не нужно, на рисунке и так всё понятно.

otkrit_spor_na_aliexpress2

Стоит сказать если вы в первом пункте (получили ли вы заказанный товар) ответите «нет», то тогда откроется вкладка, где вам стоит указать ваши предложения по возникшему спору.

Вы должны отметить «возврат денежных средств в полном объёме» и ниже написать причину, желательно по английский. Если не знаете английского, можно воспользоваться переводчиком от google написать, что товар не пришел, или нет товара, или ГДЕ товар???? Они там точно поймут о чем идет речь.

Ну и далее жмем отправить, и попадаем на страницу «описание спора» что говорит о том, что ваш спор принят и если вы правы то вам вернут деньги. В основном это так бывает.

otkrit_spor_na_aliexpress5

Так же рекомендую прочитать статью Если на алиэкспресс отменить заказ вернут ли деньги

На этом у меня всё. Удачных покупок, чтобы меньше спорить с продавцами!!!

 PS/ Так же вы можете посмотреть видео как открыть спор на Алиэкспресс, новые правила.

Смотри ещё обзоры на нашем сайте